Год набил событиями в лицо

В прошлом году на рисование я забил просто невероятно, и рисунков от меня ты мог не видеть, но у меня было много других весёлых вещей. В начале года моим приоритетом стала архитектура, и большую часть времени я только проектировал: конкурс, диплом — весело!

Я помню, как сильно расстроился из-за тумблера, это сильно повлияло на мотивацию к рисованию. Старался заметить его твиттером, но здесь в дэшборде присутствует чудесная магия! Там её не хватает…

2015

Да, я пишу про 2015-ый! Пропустил момент, навёрстываю.

В конце 2015-ого года я был ещё студентом, и проектировал курсовые проекты паркинга, досугового центра и детской площадки, реставрация дома, возведенного японскими пленными. Забавно сейчас смотреть их, рассматривать вместе с тобой, вспоминать как это было. На этих проектах я начал учиться программе Revit, постепенно узнавая о ней больше и больше. Чувствуется, что я немного вырос.

image

Досуговый центр. Это мой преддипломный проект, мы должны были сделать пробу пера. Он мне не нравился.

 

image

Паркинг. Да, да. Огромная махина посреди дороги без какой-либо эстетики. Нужно было подумать упорно.

 

 

image
image

А эта вещь тоже смешна. Детский двор. Я его сделал в последние дни, потому что ничего не успевал. Зацени флажок.

image

А это тот самый домик, построенный японскими пленными. С ним мне нравилось работать больше всего, потому что я стал понимать программу намного лучше.

 

 

image

А ещё я делал крепость. Существовавшая, ныне разрушенная и практически не существующая, ранее неприступная и ужасная КОЙ-КРЫЛГАН-КАЛА! Уууу-у! “Крепость мёртвых баранов” – древний хорезм. По моим догадкам в передней части за первыми воротами должен был быть крутой лабиринт, где лучники отстреливали всех забравшихся внутрь. Центральная часть очень загадочна, там обнаружены следы пожара, замурованные помещения, а наверх ведут сложные лестницы. Было интересно.

Вот и кончился 2015-ый

Пост, который так и не был мной опубликован к концу года. У меня было желание рассказать о всём, что я делаю, но сегодня ясно, что эти работы не интересны. Не было любви моей новой любви к визуализации, интереса к красивым картинкам. Мне казалось, что являясь архитектором, внешний вид моей подачи должен оставаться на последнем месте.

Я был не прав.

Дальше меня попёрло.