Идея для карточной РПГ
Пример игры
Мой персонаж волшебник, он вооружён посохом, двумя гриммуарами, необычными зельями и бесом компаньоном. Мой друг солдат, с мечом, в броне, кошельком денег и с парой шерстяных туш на спине.
Мы хотим отправиться в таверну, поэтому достаём из колоды карт с разными локациями первую попавшуюся карту таверны и выкладываем перед собой
На каждой карте описано состояние локации в данный момент. Не стоит читать что либо, если локация открыта в первый раз и ещё не брошен кубик, равный числу пунктов у локации.
На карте написано:
1 Пиратское заседание
2 Конец рома
3 Злой чародей
4 Заболевшая дочь
5 Тяжелый мир
6 Счастливый пир
7 ...
Я кидаю кубик и мне выпадает 4. Я обращаюсь к дневнику приключений и открываю главу таверны, затем “холмик”, а после квест 4
Из дневника я читаю пункт 4. Здесь написано “прочтите красный текст из пункта 3, затем расскажите остальным то, что рассказал вам трактирщик”. Я узнаю, что недавно в таверну пришёл чародей и повздорил с трактирщиком. Чародей был недоволен толпой пиратов, которые бродили вокруг, но трактирщик был не намерен прогонять их. Завязалась перепалка и чародей наслал порчу.
Теперь я читаю пункт 4. Трактирщик уходит на кухню, чтобы накормить вас. Но в место того, чтобы принести еды, он выбегает в трапезный зал весь перепуганный, и кричит “кто-нибудь помогите, есть кто либо из вас лекарь? Моя дочь лежит без сознания, а вся её шея покрыта синим пятном”.
Теперь текст синим цветом: Вы игнорируете и переходите к пункту 5 или Вы вызываетесь ему помочь (13 знание, 11 лечение)